Глава 6. Все неприятности случаются в неподходящее время

Глава 6. Все неприятности случаются в неподходящее время

— Вижу, пришли в себя, слезайте с чужой шеи. — Магистр расставил все по местам, то есть аккуратно, но твердо отстранил. — Я проверил, не ранены.

— Как? — невольно вырвался вопрос.

Он же не осматривал!

— По незамкнутым потокам живительной силы. Именно поэтому обнимал, Агния. А вы что подумали?

Готова поклясться, Лазавей довольно улыбался. Как же, развенчал романтические надежды. Не больно-то и хотелось! Только чуточку обидно. Самую малость, честно!

— А я вас обнимала, чтобы проверить, не фантом ли.

Шмыгнула носом и отвернулась.

Придумал ведь!

— Агния Выжга, перестаньте дуться, — лукаво пожурил преподаватель. – Мало ли, нафантазировали.

— Я реалистка.

Не дожидаясь ответа, юркнула к магистру Тшольке. Та с душой выбранила за то, что не подала условного знака, позволила себя увезти. По ее словам, они с Лазавеем чуть ли не весь резерв истратили, весь Номарэ обшарили. Словом, опять виновата Агния.

— Да ладно, — встал на защиту адептки магистр, — главное, нашлась и живая. Переход осуществить успел, а Юлиана неплохо владеет целительной магией. Восстановимся.

— Дважды досуха за три дня, не многовато ли? — не унималась Осунта.

— Я не в минусе, — отрезал Лазавей. — Между прочим, именно из-за вас все произошло. Агния не маг, а вы… Простите, Осунта, но вы идиотка.

«Хвостатая» преподавательница задохнулась ответом, булькнув нечто невразумительное. Наконец оправилась и попотчевала спесивого коллегу колкими замечаниями.

— Я, как маг, сильнее, — между прочим бросила она в сердцах.

— Значит, подтвердили мои слова, — спокойно ответил Лазавей. — Вы отличный боец, Осунта, но невнимательны к окружающим. А теперь давайте оставим пререкания и в кои-то веки доберемся до гостиницы.

— Поделиться энергией? — Осунта все еще злилась.

— Если умеете ходить через пространство, то нет.

Магистр Тшольке шумно вздохнула и подошла вплотную к магистру Лазавею. Она сплела их пальцы воедино, установила зрительный контакт и впилась в губы страстным поцелуем. Что-то не похоже на обмен энергией! Отлипать от мага Осунта не желала. Я досчитала до тридцати, когда она угомонилась.

— Пользоваться древним методом вовсе необязательно, — хмыкнул Лазавей. Кажется, у него тоже зародились сомнения. — Особенно на глазах у студентки. Поползут теперь слухи по Академии о нашем моральном облике!

Магистр Тшольке пожала плечами.

— Так быстрее и надежнее. А моральный облик… Вы не женаты, а я не замужем.

Лазавей ничего не ответил, выразительно покосившись на меня. Ага, третий лишний, и так поняла. Только хочет ли магистр стать вторым, еще не разобралась.

Магистр Лазавей велел нам встать рядом, максимально близко, и скользнул по воздуху, стелясь по нему, будто ткань на ветру. Раз — и пространство разорвало легкой вспышкой. Два — и, шагнув в провал, мы оказались перед гостиницей.

***

Проснулась оттого, что Юлиана трясла за плечо. Недовольно разлепила глаза и уставилась на нее.

— Ну, ты горазда спать! — магичка выглядела свежо, даже причесаться успела.

— Мне можно: меня священники пытали, — буркнула я, направляясь в «комнату раздумий».

Вернее, топало только тело, остальное спало.

— И как, успешно? — хмыкнула Юлиана.

Она присела за стол и начала что-то строчить в тетради. Магические выкладки я не понимала, смотреть не стала, хотя азы теории сдавала. Всякие там общие законы об отдаче, перетекании, взаимодействии и бла-бла-бла. На практике никак не поможет. М-да, а ведь у нас тоже начертательная магия будет! Точно опозорюсь, если не привлеку помощника: Лаэрта или ту же Юлиану.

— Угу, — скорчила страшную рожу. — Дюжину замучила, а сама только палец раскровенила.

Юлиана шутку оценила и рассмеялась.

— Наслышана! Когда тебя раздевала, ни царапинки не заметила. Повезло, что не ведьма.

Не то слово! Магичку они бы четвертовали и раздали на анатомические пособия, а мой дух бы являлся ректору и обоим магистрам и душил их. Представила и проснулась. В красках — так лепота! Должна же приличная Академия иметь своего призрака? То, что я в другом мире, не проблема: души, полагаю, легко минуют всякие коридоры, двери и форточки пространства.

Share the joy