Глава 11. Темные планы

Глава 11. Темные планы

Оглавление

Глава 10. Старый приятель

Тарья долго ворочалась в постели, не в силах уснуть. Кровать оказалась в ее полном распоряжении, Норман устроился на диване в гостиной, только вот сон все никак не шел. Оборотница все думала о Роншах, императоре Дарриусе, вздрагивала от каждого шороха. В конце концов она не выдержала и, набросив халат, направилась в умывальную комнату.

Непривычный коже шелк холодил кожу. Ночную сорочку выдала горничная, когда выяснилось, что Тарья благополучно забыла свою в общежитии. По закону подлости случилось это уже после похода по магазинам. Безусловно, оборотница могла бы спать в нижней рубашке, но служанка заверила: нужная деталь гардероба найдется. Оставалось только гадать, кому она предназначалась изначально – новая, неношеная и слишком откровенная, по мнению Тарьи. Однако оборотница не отказалась, приняла: молодая жена наверняка надела бы нечто подобное.

Хранительница хмыкнула.  Помнится, когда расходились ко сну, выпив по бокалу шерри, Мартин недвусмысленно пожелал паре приятной ночи. Вряд ли он имел в виду подобное времяпрепровождение.

С легким шипением разгорелся магический шар.

Тарья огляделась и, поколебавшись, открыла кран с холодной водой и заткнула слив в ванной. Дракон жил с комфортом, провинция провинцией, но наличие Академии магии сказывалось, дома при желании и возможностях обставляли не хуже столичных.

Водные – единственная возможность узнать, где затаился Арон Ронш. До реки они так и не дошли, застряли в галантерейной лавке, значит, придется звать элементаля. Может, и к лучшему: с некоторых пор Тарья не доверяла русалкам.

— Не спится?

Оборотница вздрогнула и обернулась. Полуодетый встрепанный Норман взирал на нее с порога ванной. В неярком свете магического шара волосы его блестели, казались подобием тех, которые сейчас струились по спине Тарьи. Она моргнула, и зрительная иллюзия пропала.

— Да, — оборотница плотнее запахнула халат, столь же тонкий и короткий, как сорочка. – Хочу выяснить, что нас ожидает.

Лорд Шалл подошел вплотную и с интересом заглянул в ванную.

— Так вот как ты видишь мир! Удобно, но давай-ка спросим тех, кто не предаст.

Тарья безропотно согласилась испробовать другой способ. Он оказался банален – Норман предложил призвать духов. Оборотница полагала, лорд Шалл начертит пентаграмму, расставит свечи, но он просто позвал:

— Эй, бездельники! Выходите, а то поставлю ловушку и не выпущу.

Тишина.

— Мне разозлиться? — приподнял бровь проректор. – Я вам не сопливый адепт, быстро лишу посмертия.

В углу ванной образовалось серое облачко. Оно разрасталось и разрасталось, пока не обрело контуры фигуры. Тарья испуганно отпрянула, предоставив возможность Норману проявить свои способности. Она никогда еще не видела некроманта за работой, но справедливо полагала: загробный мир опасен, лучше держаться от него подальше. Пусть оборотница и прокляла призрака, а в Академии колдовских сил общалась с духами-охранниками, молодая женщина все равно побаивалась бестелесных существ.

Лорд Шалл материализовал жезл и воткнул в пол, благо, в отличие от замков, в доме Мартина он был деревянным. Камень в навершии засветился, постепенно разгорелся, превратившись в миниатюрное подобие магического шара. Он слепил и пугал – как Хранительница, Тарья понимала, блеклое голубое свечение —  синоним опасности.

Дух с шипением метнулся к Норману и буквально стек на пол, напоровшись на полупрозрачную сферу, напоминавшую мыльный пузырь. Она возникла внезапно и так же внезапно исчезла.

Проректор выбросил вперед руку и крутанул ладонью. Духа завертело и, словно нашкодившего котенка, подняло на уровень глаз некроманта.

— Итак? – Норман заломил бровь и сделал шаг вперед. – Говорить собираемся?

— Да, хозяин, — надтреснутым голосом ответил дух.

Глаза его неожиданно полыхнули, заставив Тарью забормотать слова проклятия. Пусть, как опытный проклятийник, она знала, что на мертвых подобные чары не действуют, но если существо наполовину живо, может сработать.

Лорд Шалл отреагировал мгновенно: опустился на одно колено и подхватил жезл. Не теряя зрительного контакта с призраком, он потянулся за ножом. Тарья вздрогнула, когда лезвие вспороло кожу, и, набухнув, капелька крови упала на пол. Магия тоненькой струйкой стекла следом – не менее пугающая, зеленоватая, похожая на туман.

Асфертум!

Share the joy