Глава 7. Брачная ночь

Глава 7. Брачная ночь

Норман на мгновение отвлекся, чтобы напомнить о пологе тишины:

— Крепче нужно держать! Местные жители не должны вас слышать, иначе будете рассказывать особистам, отчего у вас колья в ребрах.

— Но ведь народ уже не темный, — прокомментировала его слова Тарья, — вряд ли кто-то бросится с вилами.

— Угу, особенно в человеческих королевствах. Не портите мне адептов, сейчас приду. Все равно им работы на час, не меньше.

— Могилы роют? — робко предположила оборотница.

Для чего еще требуется полог тишины?

— Костяка собирают. В общем, где вы? Ага, — узнав, кивнул Норман, — там и стойте. С проклятием — умница. Нашли-таки нормальное применение.

Проректор явно намекал на угрозы в свой адрес.

Тарья дернула плечами.

Странное чувство, когда не орет, не оскорбляет, и сказать особо нечего. Теперь вот похвалил. Ну не благодарить же или глупо улыбаться?

Оборотница убрала амулет в потайной карман платья, благо в коридор она вышла не расхристанной, а одетой, и вздрогнула.

Арон Ронш смотрел в упор. Он внезапно оказался по ту сторону калитки, возле большого сугроба. Алые пятна еще не сошли, но в остальном темный оборотень выглядел здоровым.

— Довольно, леди! — пробасил Арон и снял перчатки. Между пальцев тут же забились, зазмеились черный всполохи. — Пора идти. Предлагаю по-хорошему.

— Иначе?

Тарья осмотрелась в поисках путей отступления. Зима значительно осложнила задачу. Да и оборотень лелеял между ладоней не пугач или пульсар, а заготовку заклинания. Какого, оставалось только догадываться.

— Сама знаешь, для открытия прохода нужно лишь тело живой Хранительницы, — усмехнулся Арон и вплотную подошел к ограде. — Не обманывай надежд Сельфа, он только о тебе и говорит. Глядишь, выживешь, любимой наложницей мальчика останешься.

— Вы этим пытаетесь соблазнить? — скривила губы Тарья. — Чем же так хорош Сельф Ронш, чтобы мечтать его ублажать?

Она отчаянно тянула время, понимая, если собеседник закончит начатое, активирует чары, шансов у нее немного. В реальской академии преподавали защитную магию, Тарья успеет закрыться, только хватит ли резерва? Проклятийники черпают силу не в даре, не в стихиях, а в собственном разуме. Слова сливаются с ментальными импульсами и обретают физическую форму. Правда, виртуозы своего дела могли обойтись одним зрительным контактом или проклясть по вещи.

Арон не ответил. Он вскинул руки… и тут же полетел в снег, глубоко зарывшись в тот самый сугроб.

— Как, разобраться самому или позвать Особую службу?

Решительно настроенный Норман встал между Тарьей и ее обидчиком. Сложенный на груди руки и тяжелый взгляд обещали темному множество проблем.

— Незаконное нахождение на территории Империи раздолья, — начал перечислять лорд Шалл, попутно устроив Арону очередное купание, — проникновение в Академию колдовских сил и применение магии без санкции ректора, нападение на мою жену. Закон разрешает уничтожить на месте. Император никакие ноты протеста рассматривать не станет.

Темный наконец выбрался из сугроба и недобро зыркнул на проректора. Тот нарочито засучил рукава и елейным голосом попросил:

— Милая, сходи, пожалуйста, в канцелярию, вызови особистов.

— Значит, жена? — клацнул зубами Арон и принюхался.

Share the joy