Глава 7. Брачная ночь

Глава 7. Брачная ночь

Проклятие замедленного действия, в этом вся его прелесть.

Седьмой уровень. Вроде, не запредельно сложное, но надолго отобьет желание красть Хранительниц.

— Кто вы? — она старательно делала вид, будто не знает мощного крупного мужчину, одетого в костюм для верховой езды.

— Несостоявшийся свекор, — Арон скользнул ближе.

Его смущала реакция Тарьи. Неужели ошибся? И пахнет от нее мужчиной. Запах свежий, а Тарья Снеф отличалась холодностью и крайней разборчивостью. Арон полагал, девица клюнет на Сельфа, благо тот так удачно воспылал желанием к Хранительнице, но нет, она даже не взглянула. А тут…

— Простите, мой свекор выглядит иначе.

Порадовавшись скоропалительному замужеству, она продемонстрировала кольцо.

Арон заскрежетал зубами.

Мужчина, кольцо. Неужели ошибся? Но магический след привел именно сюда, да и одна русалка из Триена, стоило ее прижать, многое рассказала. Пусть она не знала, куда подалась Тарья, но Арон быстро сопоставил факты. Оборотница не взяла денег, значит, искала средства к пропитанию. Единственное, что она умела, — учить.

Первый визит в Академию колдовских сил закончился ничем. Ректор уделил ему пару минут, после чего лично выпроводил вон. Однако Арон не уехал, остался и вот стоял, силясь понять, достиг ли успеха.

И тут проклятие начало действовать.

Арон ощутил странное жжение в шее. Он потянулся, чтобы поправить ворот рубашки, и судорожно хватил воздух ртом. Коридор поплыл перед глазами, однако даже мутным зрением различил алую сыпь на руке.

— Вот Бездна! — застонал он, осознав, чем именно наградила его ухмыляющаяся Тарья.

Оборотень сполз на пол. Его тело стремительно покрывалось пятнами. Тарья не стала дожидаться, пока тот найдет в себе силы ответить заклинанием или связаться с родней, и поспешила сбежать.

Первым порывом было покинуть Ротон, но Тарья сдержалась. Раз Арон Ронш нашел ее здесь, значит, взял магический след. Если так, ему не составит труда пройти по нему, как по ниточке, дальше. Только вот где, как?..

Оборотница нахмурилась, припоминая, где оставила зацепку. В умениях маскировки она не сомневалась, ее не раскусить заочно. Порталы тоже открывала умело. То ли выдали, то ли наследила. Ох, не стоило перемещаться в порт! Наверняка мстительная русалка разболтала. «Ничего, она еще всю чешую сбросит!» — мстительно подумала Тарья.

Итак, куда?

Ноги понесли к ректору, но у калитки общежития молодая женщина затормозила. Кольцо, которое она не подогнала по размеру, в очередной раз сползло, напомнив о муже. В конце концов, Тарья согласилась на фарс с клятвами только ради защиты.

Прислонившись к стене, контролируя крыльцо преподавательского общежития, оборотница достала амулет связи. Вопреки опасениям проректор ответил сразу, пусть и коротко, отрывисто:

— Да?

Слишком тихо для лекции или практической. Уж не погрузил ли лорд Шалл адептов в стазис? При всей дисциплине, которой Тарье удалось добиться от первокурсников, те все равно шушукались, пулялись шариками записок и читали совсем не учебную литературу.

— Арон Ронш, — в духе супруга ответила Тарья.

Хорошее проклятие, держится! Только вот глава клана темных оборотней вряд ли не владеет магией, раз так, подберет заклинание противодействия и попотчует обидчицу своими чарами. Арсенал богатый: темные не скованны ограничениями, им доступны некоторые особые виды чар, вроде магии крови. Помнится, Алман показывал, что можно сотворить из одной капли, оспаривая незыблемость теоретических постулатов некромантии. Тарья в них плохо разбиралась, только в рамках сухих формулировок классификатора, но до того дня не подозревала, будто пентаграммы и руны с успехом заменяет крошечная ранка. Воистину, на кладбище только с некромантом!

— Где? — ощутимо напрягся проректор.

На заднем плане послышался легкий шум, визги.

Share the joy