Глава 7.Хочешь мира? Готовься к войне

Глава 7.Хочешь мира? Готовься к войне

Куда они направляются? Ага, к самоходу.

За обмотанным оплеткой кругом, с помощью которого управляли повозкой, в окружении рычагов сидел послушник с татуировкой. Спереди оставалось еще одно свободное место, плюс широкое заднее сиденье.

Спряталась за лотком разносчика сладкой ваты. Он остановился, чтобы передохнуть. Воспользовавшись моментом, сняла туфли. Вопреки опасениям, видимыми они не стали. Чтобы проверить догадку, вытянула руку с обувью. Ага, теперь видны. Значит, полог имеет четкие границы.

Алоис хмыкнул над ухом. Не обратила внимания и на цыпочках подкравшись к самоходу. Потянулась к дверце заднего сиденья — и угодила в руки некроманта. Вопреки ожиданиям, тот не потащил прочь, а надел на шею некую тяжелую вещицу. Невидимость мешала рассмотреть, что именно, наверное, свой амулет, иначе отчего по коже побежали мурашки? Не говоря ни слова, Ксержик усадили на заднее сиденье самохода. Напряглась, пытаясь понять, с какой стороны сядет моя копия. Уфф, не с моей.

Подождала, пока священник устроится на заднем сиденье, и плюхнулась на плюш. Стоп, плюш? Обивка кожаная и уж точно не теплое. Да это чьи-то колени! Понятно, некромант в последний момент решил не отпускать одну и присоединился к веселой компании.

Священники нас не замечали. Обернулись, глянуть на фантом, убедились, он на месте.

С облегчением выдохнула и расслабилась.

Воды бы! В горле пересохло.

Самоход тронулся, быстро набирая скорость.

Ксержик выводил линии на моих коленях. Не сразу, поняла, это буквы. Они сложились во фразы: «Думала, отпущу? Глупо!» Ответ нацарапать не могла, отложила до лучших времен.

Самоход лавировал между такими же повозками и всадниками, щеголевато гарцевавшими вдоль мостков-тротуаров. Пару раз мы пересекали железные брусья конки, от чего ощутимо трясло.

Священники больше не смотрели на заднее сидень, наше присутствие оставалось для них тайной. Даже прониклась уважением к некромантии: ее не берут амулеты. Потом вспомнила, какой ценой она дается, и приуныла.

От Ксержика пахло шоколадом. Никогда бы не подумала, что некромант окажется сладкоежкой! В моем понимании, суровые угрюмые бирюки, с каменными лицами режущие трупы, благоухаю землей и кровью. В крайнем случае, — декоктами. Жизнь вновь рушила стереотипы. Ладно, зато знаю, что привезти в треклятую Школу иных. Надеюсь, за взятку в виде сливы в шоколадной глазури старший преподаватель Алоис Ксержик не станет меня мучить.

Поерзав, нахально обвила ногами колено отца. Я ничего, мне держаться за надо. В ответ Алоис не менее нагло обнял, чуть ли не лапал грудь. Смущает, паразит, но без толку. В итоге некромант сдался, легонько пнул в бок. Обернулась и одарила пустоту оскорбленным взглядом: я не заигрываю, а хочу не упасть. Некромант опустил руки на талию и подтянул выше, предлагая вольготно устроиться на отцовской груди.

Выехав за пределы города, самоход набрал скорость. Похоже, мы направлялись в тот же замок, где я провела пару неприятных часов. Только фантом эфиром не усыпили, глаза не завязали. Либо считали безопасной, либо отпускать не собирались. Наверное, заставят вступить в Орден и принести клятву верности. Потом отправят на курсы молодого бойца.

Вздохнула, сообразив, куда влезла. О, как я теперь жалела о проявленной инициативе! Почему не осталась на Площади трех измерений, решила поиграть в шпионку? Не тем местом у тебя, Агния, голова вставлена, любопытство вперед тебя родилось.

Чувствуя волнение, некромант погладил по плечу, словно заверяя: все будет хорошо.

Погрустила и стряхнулась. Оберну глупость во благо родному королевству. Раз уж оказалась в гуще событий, испорчу священникам жизнь, тепленькими сдам магам. На рожон против десятка мужиков не полезу.

Ехали долго, пару часов, пока не подкатили к замку. Выглядел он внушительно, весь опутан плющом. Взять штурмом невозможно, разве сверху подлететь, на метле. Только в Академии на ведьм не учат, посему придется справляться собственными силами.

Едва самоход остановился, Ксержик быстро вытолкнул наружу. Не успев сгруппироваться, упала и больно ударилась мягким местом о камни. Хотела выругаться, но вспомнила о конспирации. Пришлось молча дуться, потирая синяк.

Фантом под белы рученьки вытащили из повозки и повели к дому. Когда тот не поспевал, волокли, как мешок с картошкой. А ведь на площади вели себя предупредительно.

Вдоволь наползавшись на карачках, заковыляла к крыльцу, торопясь проскользнуть в закрывающуюся дверь. Шестым чувством уловила опасность — будто магией кольнуло, но не придала значения.

Дверь едва не прищемила руку, но я успела. Как оказалось, спешила не зря: послушники закрыли ее на засов. Юркнула в сторону, прижавшись к стене, и огляделась. Показалось, или холл преобразился? Не припомню столько свечей. И окна плотно зашторены.

Червячок опасности засвербел сильнее. Теперь не сомневалась: в замке полно фоновой магии. Она исходила из глубины здания, судя по отголоскам, огромной силы. Ей-ей, священники задумали не простую вербовку, и моя авантюра не пропадет втуне.

Дождалась, пока все уйдут, и, крадучись, направилась к лестнице. Сердце ушло в пятки. Надеюсь, его стук слышала только я. Казалось, оно стучит молотом о наковальню.

Взобравшись на первую ступеньку, вспомнила о второй проблеме: тени. В полдень, как известно, ее нет, а вот при свечном освещении… Защитит ли полог невидимости от этой напасти? Оказалось, да, но только если стоишь сбоку от источника света. В противном случае видно едва заметное пятнышко на полу. Учту.

Задумалась, куда пойти, и решила обследовать второй этаж.

Туфли, как и советовал некромант, сняла и повесила на шею — спасибо гардинному подхвату! Разумеется, все продела без свидетелей, сто раз проверила, не приспичит ли кому заглянуть в мой скромный уголок.

Коридор второго этажа стал испытанием. Вот отчего им всем понадобилось там толпиться? Ничего примечательного, голые стены, по мне, скучнейшее место. Кто-то стоял, кто-то нервно прохаживался. Стража. Все послушники.

Похоже, я опять по адресу, самое интересное тут.

На цыпочках отправилась в путешествие к неведомому. Стараясь не дышать, миновала сначала одного, потом второго послушника. Никто не почуял неладное.

Азарт плескался в крови. Оказывается, я авантюристка. Осталась бы на родной кухне, никогда бы не узнала. И самое странное: мне нравилось! Страх уступал место нетерпению. Скоро, очень скоро я разгадаю тайну замка.

Share the joy