Глава 4. Трудовые будни

Глава 4. Трудовые будни

Судя по ухмылке, он поймал ее на досмотре. М-да, мало приятного.

— Да, я не поверила, — Тарья не привыкла пасовать, — но вынуждена признать, вы действительно ненормальный.

— Я проректор, — возразил Норман и посоветовал: — Куртку застегните, а то простудитесь.

— Ничего, я не особо ценный специалист, — зло рассмеялась оборотница и хотела откланяться, но лорд Шалл удержал.

Взяв ее под локоток, он повел Тарью в сторону трибун площадки для тренировок. Там усадил и потребовал:

— Рассказывайте!

— Что? — опешила от такого напора Тарья.

— Все. Леди Шалл, — Норман помрачнел при мысли о тетке, — буквально умоляет вас найти. Сомневаюсь, будто дело в обычном браке. Так для чего вы нужны Роншам?

— Спросите у них, — пожала плечами оборотница и смахнула пушистый снег со скамьи.

Глупо надеяться на откровения с тем, кто пытался ее подставить. Алман потом долго извинялся, объяснял, проректор ему пригрозил: «Сами понимаете, вампиров в Империи раздолья не любят, а тут я сглупил… Словом, либо согласился бы, либо вылетел из академии. Только вот без клана ничего не добьешься, нельзя мне без диплома». Тарья простила, и с тех пор преисполнившийся чувства благодарности неспящий рьяно следил за дисциплиной. Оказалось, он неплохой малый, неглупый, единственный, кто мог приструнить Ивара Старша. Одна клыкастая улыбка, и аристократ замолкал.

В академии шептались, будто Тарья завела юного любовника. Она пропускала мимо ушей: пусть сначала докажут. Ну, а если Алман помогал ей на лекциях и изредка носил тяжелые книги, так ничего дурного, обычная вежливость. Однако на всякий случай оборотница предупредила вампира о невозможности романтических отношений. Ответ обескуражил:

— Разумеется. Вот на пятом курсе поговорим. Вы действительно симпатичная. Или боитесь вампиров?

Пришлось признать, данная раса вызывала определенные опасения, только вот возраст и статус не заставят изменить вкусовые предпочтения в общении с противоположным полом. Алман не обиделся, что навело на мысль: ни о каких серьезных чувствах речи не шло.

— Уже спросил, — утро сюрпризов продолжалось. — Согласитесь, когда Арон Ронш наносит визит моей тетке и чуть ли не объявляет войну клану, невольно захочешь с ним пообщаться. Пусть я давно вне интересов рода, но совсем забыть о нем не могу — как-никак, самый старший мужчина.

— Угу, — хмыкнула Тарья и обвела взглядом припорошенное снежком тренировочное поле, — остальных Элла Шалл благополучно извела.

Норман кашлянул, но воздержался от комментариев. Признаться, он разделял мнение собеседницы, пусть даже оно свидетельствовало о полном неуважении к главе клана.

— Но речь о вас, — лорд Шалл плавно вернулся к прежней теме разговора. — Вероятно, дело в неком секрете…

Он испытующе глянул на Тарью. В ответ та фыркнула и откровенно заявила:

— Даже если бы он существовал, вы бы узнали о нем последним.

— Значит, выяснить самому? — сощурился Норман.

— Зачем? — с деланным равнодушием пожала плечами оборотница, хотя внутри все сжалось от страха. — Верните тетке, и дело с концом.

— Не хочу, — с ленцой ответил лорд Шалл и прикрыл глаза, наслаждаясь чистотой зимнего воздуха. Уже скоро в академии завертится канитель, а пока можно отдохнуть. — Леди Шалл не входит в число моих любимых родственниц.

Пораженная, Тарья во все глаза уставилась на него и осторожно поинтересовалась:

— А как же клан?

— Я не собираюсь вставать в его главе, — предельно честно ответил проректор. — Если вам так интересно, госпожа Снеф, не далее, как вчера, я предложил тетушке самой решать свои проблемы. Формально я вас нашел, поговорил и хватит. Не желаю возиться с брачными договорами и алчными родственницами. В какой-то мере я даже понимаю ваше нежелание подчиниться. Темный оборотень — тот еще ящик с сюрпризами.

— Спасибо! — тихо пробормотала Тарья и пожала его руку.

Она не ожидала такого участия, приготовилась держать круговую оборону, а тут племянник Эллы Шалл показал зубы.

— За что? — Норман разлепил глаза и в упор уставился за нее. — Я всего лишь не вешаю за шею чужие проблемы. И не думайте, — мстительно добавил он, — будто мое молчание станет залогом вашей удачной карьеры. Я по-прежнему за то, чтобы вы покинули академию. Только Роншей мне в ней не хватало! — сварливо пробормотал он.

Тарья промолчала.

Ну да, глупо надеяться на симпатии проректора. Она и не станет.

— Я повторю то, что уже говорила, милорд, — оборотница встала и направилась к калитке во внутренний двор. — У вас ничего не выйдет, я пришла преподавать, а не прятаться.

Норман усмехнулся.

Сколько раз он уже слышал такие слова! Юные обычно быстро сдуваются, вот Тарья уйдет. Если даже мужчины не справлялись, куда уж ей!

Глава 5. Игра императора

Share the joy